Роль англоязычного художественного текста в формировании кросс-культурной компетенции.

Роль англоязычного художественного текста в формировании кросс-культурной компетенции.

Авторы: Зинкевич Нина Антоновна, Леденева Татьяна Викторовна

ЧИТАТЬ PDF
Леденева Т.В. Роль англоязычного художественного текста в формировании кросс-культурной компетенции / Т.В.Леденева, Н.А.Зинкевич // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: сб.статей VIII Международной научной конференции / Москва, РУДН, 19-20 апреля 2018 г. — Москва, 2018. — С. 149-156.

Авторы анализируют потенциал художественной литературы для развития межкультурной компетенции студентов, изучающих ESP.  Рассказ о человеке, взаи-модействующем с представителями других культур, предлагает широкий выбор ситуаций для обсуждения «минных полей» кросс-культурной коммуникации.  Анализ частных случаев ведет к обобщению и формирует у студентов слагаемые межкультурной компетенции.

Ключевые слова: кросс-культурная компетенция, межкультурная коммуникация
Распечатать страницу