Роль этимологического анализа в образовательном процессе (на примере слов «воспитание», «образование», «просвещение»)

Роль этимологического анализа в образовательном процессе (на примере слов «воспитание», «образование», «просвещение»)

Авторы: Титова Наталья Станиславовна ЧИТАТЬ PDF
ЧИТАТЬ
Титова Н.С. Роль этимологического анализа в образовательном процессе (на примере слов «воспитание», «образование», «просвещение») / Н.С.Титова // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. №2, 2014. Материалы Общероссийской научно-практической конференции «Непрерывное профессиональное образование в России: Проблемы. Задачи. Перспективы» / Под научной редакцией профессора С.В.Чернова. — М.: Издательство Института непрерывного профессионального образования, 2014. — С. 131–138.

В статье анализируется важность выявления исконного этимологического значения слова в соотнесении с традициями в образовательном процессе.

Ключевые слова: этимологический анализ, слова «воспитание», «образование», «просвещение»
Распечатать страницу