Социальные трансформации XXI: управленческая модель креативно-авторизованного образования

Социальные трансформации XXI: управленческая модель креативно-авторизованного образования

Авторы: Степанов Александр Аннаярович ЧИТАТЬ
Степанов А.А. Социальные трансформации XXI: управленческая модель креативно-авторизованного образования / А.А.Степанов // Социальная политика и социология. Научно-практический журнал. — 2017. — Том 16. №5(124). — С. 141-148

В статье раскрыты объективные предпосылки формирования новой концепции образовательного менеджмента в информационном обществе как совокупности принципов, функций и методов управления образовательными процессами. Определены принципиальные положения по созданию инновационных образовательных технологий, отвечающих модели креативно-авторизованного образования. Сформулированы требования к содержанию учебных программ, планов, учебников и учебных пособий, а также к основным участникам образовательного процесса: профессорско-преподавательскому составу и студентам. Предложена модель организации учебного процесса на основе формирования учебных групп по принципу "творческих классов", "творческих групп".

Ключевые слова: образовательный менеджмент, репродуктивное образование, креативно-авторизованное образование, управление образовательным процессом, информационное общество
Распечатать страницу