Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства: монография

Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства: монография

Авторы: *Савинов Юрий Анатольевич, Артюшкин Виктор Федорович, Буренин Владимир Арсеньевич, Василюк Татьяна Николаевна, Губенко Роман Михайлович, Гутник Сергей Александрович, Дегтярева Ольга Ильинична, Дементьева Алла Геннадиевна, Еремеева Наталия Валерьевна, Ефимова Наталья Викторовна, Завьялова Елена Борисовна, Загребельная Наталья Станиславовна, Игнатьева Алина Всеволодовна, Ноздрева Раиса Борисовна, Пономарёва Елена Анатольевна, Ратушняк Елена Сергеевна, Ревенко Лилия Сергеевна, Рожков Игорь Яковлевич, Слесарев Максим Александрович, Соколова Мария Игоревна, Туруев Игорь Борисович, Хотяшева Ольга Михайловна, Шевелева Анастасия Викторовна, Шелюбская Анна Алексеевна, Юнусов Ленар Альбертович Ответственные лица: Конина Наталия Юрьевна
Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства: монография / [Н.Ю.Конина, Р.Б.Ноздрева, В.А.Буренин и др.]; под общ. ред. и с предисл. Н.Ю.Кониной. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 626 с.

В коллективной монографии, подготовленной по итогам дискуссии на Первых Герчиковских чтениях «Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства» делается комплексный анализ широкого спектра проблем развития и функционирования субъектов предпринимательской деятельности в условиях современной динамичной внешней среды. Подробно рассматриваются различные теоретические и прикладные вопросы эволюции деятельности фирм и трансформации их бизнес-моделей с учетом сложных процессов в мировой экономике в начале XXI века. Детально проанализированы тенденции развития международного менеджмента, концепции глобализации и глокализации как основные сценарии развития международного маркетинга, рассмотрены вопросы стратегического менеджмента и корпоративного управления в международном бизнесе, освещены современные тренды в инновационном предпринимательстве, вопросы брендинга и стратегических коммуникаций, исследованы проблемы конкурентоспособности фирм и вопросы внешнеэкономической деятельности российских компаний. Авторами монографии являются теоретики и практики, ученые-исследователи, профессора и преподаватели, представители бизнеса и государственного сектора.

Для руководителей всех уровней управления, специалистов по маркетингу, брендингу и внешнеэкономической деятельности, предпринимателей, научных сотрудников, аспирантов, студентов, изучающих менеджмент, маркетинг и международный бизнес.


Распечатать страницу