Современный бизнес: основные векторы развития

Современный бизнес: основные векторы развития

Авторы: Ноздрева Раиса Борисовна ЧИТАТЬ DOCX
Современный бизнес: основные векторы развития: коллективная монография / [Р.Б.Ноздрева и др.] ; под ред. Р.Б.Ноздревой. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 410 с.

В коллективной монографии, подготовленной преподавателями кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой МГИМО, дается комплексный анализ основных векторов развития современного бизнеса. Рассматриваются концепции глобализации и глокализации, глобальные тенденции в корпоративном управлении ТНК, проблемы деятельности российских компаний в условиях санкций. Также содержится системно изложенный материал по реинжинирингу бизнес-процессов и совершенствованию систем менеджмента, устойчивости бизнеса и финансовой безопасности компаний, определяются особенности инновационных организационных структур в России. Раскрываются современные аспекты лидерства в организации, международных стандартов в управлении бизнесом, систем электронного обмена данными, процесса трансформации биржевых структур. Выявляется значение современных систем экологизации бизнеса.

Для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих вопросы менеджмента, маркетинга и управления внешнеэкономической деятельностью, а также руководителей российских компаний и практиков в сфере отечественного и международного бизнеса.


Ключевые слова: современный бизнес, концепции глобализации и глокализации, корпоративное управление, проблемы российского бизнеса в условиях санкций, ренинжиниринг бизнес-процессов, менеджмент, инновации, устойчивость бизнеса и финансовая безопасность.
Распечатать страницу