Спорные методические решения и грамматические моменты, требующие переосмысления, на начальном этапе обучения корейскому языку

Спорные методические решения и грамматические моменты, требующие переосмысления, на начальном этапе обучения корейскому языку

Авторы: Пакулова Ярослава Евгеньевна
Пакулова Я.Е. Спорные методические решения и грамматические моменты, требующие переосмысления, на начальном этапе обучения корейскому языку / Я.Е. Пакулова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2018. – №1(789). – С. 179-190

В статье обсуждаются спорные методические решения и грамматические моменты, требующие переосмысления, на начальном этапе обучения корейскому языку в российских вузах. Автор описывает существующие проблемы и в ряде случаев предлагает варианты решения.

Ключевые слова: методические решения, объяснения грамматики, начальный этап обучения корейскому языку
Распечатать страницу