Способы структурирования информации при обучении языку специальности

Способы структурирования информации при обучении языку специальности

Авторы: Крутских Елена Борисовна, Михайлова Марианна Вилорьевна
Крутских Е.Б. Способы структурирования информации при обучении языку специальности / Е.Б.Крутских, М.В.Михайлова // Лингвострановедение: методы анализа. технология обучения: пятнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению (Москва, 14-15 июня 2017 г.): доклады и материалы. В 2 ч. Ч. 1: Языки в аспекте лингвострановедения / {отв. ред. Л.Г.Веденина}; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — С. 424-437.

The article may be of interest to teachers of English for specific purposes in high educational institutions. It considers ways of structuring information while dealing with profession-oriented texts. Teaching reading comprehension of authentic professional texts of a high level of difficulty is fundamental to teaching students of political science. While teaching reading comprehension, different mindmaps are used to help students better understand the contents of the reading material, establish meaningful relationship between different concepts and events presented in the text.

Ключевые слова: обработка информации, ментальные схемы, когнитивное картирование, анализ, содержание текста, визуальные организаторы информации, английский для специальных целей
Распечатать страницу