Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга

Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга

Авторы: Казнина Ольга Викторовна ЧИТАТЬ PDF
Казнина О.В. Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга / О.В.Казнина // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2 (106). — С. 114-126.

В современных условиях огромного количества товаров и услуг на рынке классический маркетинг и его механизмы влияния на покупателя все еще существуют, но их эффективность снижается. На помощь приходят стратегии нейромаркетинга, построенные на изучении психологических основ принятия решений и их мотивов, и правил создания «новых» товаров и принципов продаж. К стратегиям нейромаркетинга можно отнести инструменты влияния на процесc покупки, способные перевести потребителя из состояния «против» в состояние «за», это могут быть элементы мерчендайзинга (стратегия «выживания», стратегия «усталости от выбора»), и стратегии монипулирования с ценой (например, «якорная» цена), стратегии дефицита и приманки, сенсорный маркетинг и т.д.

Ключевые слова: нейромаркетинг, психология продаж, бренд, сенсорный маркетинг, психологические стратегии.
Распечатать страницу