Студент-трудоголик — кто это? Личностные факторы риска развития когнитивной аддикции

Студент-трудоголик — кто это? Личностные факторы риска развития когнитивной аддикции

Студент-трудоголик — кто это? Личностные факторы риска развития когнитивной аддикции
Авторы: Лютова Светлана Николаевна
Лютова С.Н. Студент-трудоголик — кто это? Личностные факторы риска развития когнитивной аддикции: Монография / С.Н.Лютова. — Москва: Университет Дмитрия Пожарского: Русский фонд содействия образованию и науке, 2020. — 152 с.: ил. — Текст: непосредственный.

Настоящая монография представляет читателю в контексте теоретических достижений отечественной и мировой науки результаты эмпирического исследования склонности к Интернет-зависимости, к учебной и когнитивной зависимостям, проведенного автором на 50 добровольцах, студентах московского вуза.


Вытесняющая все прочие радости жизни страсть к учебе или к процессу решения творческих задач отличается от здоровой любознательности. Эти опасные в перспективе поведенческие аддикции — реакция на стресс людей с определенными личностными чертами. Своевременные выявление и коррекция таких черт позволят сохранить для общества тех молодых людей, которые могли бы влиться в его интеллектуальную и профессиональную элиту в будущем.


Для психологов, аддиктологов, педагогов, преподавателей вузов, для студентов и их родителей.

Ключевые слова: социально приемлемые поведенческие зависимости, когнитивная аддикция, учебная зависимость, психология личности, психология высшего образования, аддиктология.
Распечатать страницу