Сущность и проблемы коммерциализации инноваций/

Сущность и проблемы коммерциализации инноваций/

Авторы: Степанов Александр Аннаярович
Степанов А.А. Сущность и проблемы коммерциализации инноваций [Электронный ресурс] /А.А. Степанов// Управление экономическими системами. - 2018. - №3 (109). - Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-109-1092018

в статье определена социально-экономическая сущность коммерциализации инноваций и инновационного процесса;  цели, этапы и результаты коммерциализации инновационной деятельности; раскрыта специфика рынка инноваций в условиях информационной экономики; уточнены место, роль и специфика субъектов коммерциализации инновационной деятельности на рынке инноваций; выявлены проблемы коммерциализации инновационной деятельности и обоснована необходимость формирования системы управления коммерциализацией инновационной деятельности

Ключевые слова: инновации, коммерциализация, инновационная деятельность, этапы коммерциализации инноваций; рынок инноваций; субъекты коммерциализации инноваций; управление коммерциализацией инноваций
Распечатать страницу