Технологии разработки и реализации маркетингового проекта

Технологии разработки и реализации маркетингового проекта

Авторы: Сысоева Елена Васильевна ЧИТАТЬ PDF
Сысоева Е.В. Технологии разработки и реализации маркетингового проекта / Е.В.Сысоева // Инновации и инвестиции — 2018 — №11 — С. 117-121.

В статье рассматривается и сопоставляется маркетинговое устройство как креативный и созидательный процесс, конечной целью которого является удовлетворение потребностей потребителей товаром или услугами организации. Эти значимые задачи производства решают маркетологи.

Детально рассмотрен поэтапный алгоритм разработки маркетингового проекта, включающий в себя внешнюю, внутреннюю диагностику маркетинговой среды, четкую формулировку входной задачи, всех гипотез целевого рынка, анализа конкурентов, планирования маркетингового исследования, то есть проверки гипотезы целевого рынка. Ключевая роль в планировании отведена анкетированию потребителя.

На заключительных стадиях  разработки маркетингового проекта необходимо произвести расчет объема целевого рынка и сегментирование, расчет валовой выручки. При планировании эффективных маркетинговых коммуникаций необходимо предложить эксклюзивное свойство продукта или предоставляемых услуг.

Реализация маркетингового проекта ложится на плечи руководителя проекта вместе с его командой — сотрудников организации. Рассматривается реализация запланированных мероприятий, включая последовательность выполнения определенных мероприятий. Важную роль автор отвел мониторингу и экспертизе проекта, контролю реализации проекта.

Таким образом, умело организованный процесс управления разработкой и реализацией маркетингового проекта становится источником значительной экономии для организации, повышающий имидж в глазах потенциальных клиентов.


Ключевые слова: маркетинговый проект, уникальное торговое предложение, анкета для потребителя, объем целевого рынка, каналы распределения, сбытовая деятельность, контроль, мониторинг, ревизия проекта, эксперт, бизнес, имидж, проблема, коммуникации, целевая аудитория.
Распечатать страницу