Традиции и инновации в преподавании звуковой структуры слова китайского языка

Традиции и инновации в преподавании звуковой структуры слова китайского языка

Авторы: Алексахин Алексей Николаевич
Алексахин А.Н. Традиции и инновации в преподавании звуковой структуры слова китайского языка / А.Н.Алексахин//Традиции и инновации в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, 8 апреля 2016 г.. М. МГИМО-Университет, 2016. — С.62-68.

В статье рассматриваются традиционный и инновационный подходы при изучении звуковой структуры слова китайского языка. Традиционный подход использует понятия инициаль, финаль, тон, инновационный подход использует универсальные понятия фонологических структур языков: согласные и гласные фонемы. Инновационный подход позволяет рационально объяснять звуковую структуру слова китайского языка русскоязычным студентам и обеспечивать сознательный подход при изучении звуковой структуры слова китайского языка.

Ключевые слова: звуковая структура слова, китайский язык путунхуа, алфавит, один язык - две письменности
Распечатать страницу