Треугольник «учитель – ученик – учебник» в бакалавриате и магистратуре

Треугольник «учитель – ученик – учебник» в бакалавриате и магистратуре

Авторы: Крячков Дмитрий Александрович, Ястребова Елена Борисовна
Крячков Д.А. Треугольник «учитель – ученик – учебник» в бакалавриате и магистратуре / Д.А.Крячков, Е.Б.Ястребова // Иностранные языки в школе. — 2017. — №5. — С. 10–19.

В статье рассматриваются некоторые вопросы взаимоотношений внутри треугольника «учитель-ученик-учебник» применительно к ВУЗу. На основе анализа особенностей формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции в бакалавриате и магистратуре предлагается вариант учебника нового типа как катализатора эффективного взаимодействия участников учебного процесса.

Ключевые слова: учитель-ученик-учебник, бакалавриат, магистратура, профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, анализ потребностей, образовательные стандарты
Распечатать страницу