Учет, ориентированный на клиентов, как инновационное направление стратегического управленческого учета

Учет, ориентированный на клиентов, как инновационное направление стратегического управленческого учета

Авторы: Воронова Екатерина Юрьевна
Воронова Е.Ю. Учет, ориентированный на клиентов, как инновационное направление стратегического управленческого учета / Е.Ю.Воронова // Актуальные проблемы учета, экономического анализа и финансово-хозяйственного контроля деятельности организации: материалы VI Международной науч.-практ. конференции (г. Воронеж, 10 декабря 2018 г.): в 2-х ч. / [под ред. Д.А.Ендовицкого, Д.С.Коробейникова]; Воронежский государственный университет. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2019. – Ч. 1. – С. 198-202.

Статья посвящена одному из наиболее перспективных направлений стратегического управленческого учета – учет, ориентированный на клиентов. Подчеркивается, что для успешного ведения данного вида учета, необходимо взаимодействие между бухгалтерами и маркетологами. В статье рассматриваются следующие методы стратегического управленческого учета, которые имеют четкую ориентацию на клиентов: анализ прибыльности клиентов в сочетании с функциональным методом учета затрат; сбалансированная система показателей; калькулирование себестоимости по целевым затратам (метод «таргет-костинг») и калькулирование себестоимости по характеристикам продукта (метод «атрибут-костинг»).

Распечатать страницу