Управление коммуникациями имиджа и лояльности

Управление коммуникациями имиджа и лояльности

Авторы: Панюкова Вероника Васильевна
Управление коммуникациями имиджа и лояльности: учебник для магистров и аспирантов/ [Голованова  Д.П. и др.] ; под ред. И.М. Синяевой. — Москва : ООО "Центркаталог", 2019. — 240 с.

учебнике даны разделы, посвященные раскрытию содержания многообразного процесса управления коммуникациями имиджа и лояльности, как комплексной системы, основанной на единстве практического использования внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества и получения  эффективного бизнеса.

В учебнике раскрываются основные темы дисциплин«Формирование имиджа и деловой репутации», «Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке», «Управление маркетинговыми интегрированными коммуникациями» для магистров и аспирантов. В логической последовательности представлены концепция управления маркетинговыми коммуникациями и коммуникационные стратегии, а также дана комплексная оценка имиджу и лояльности с учетом факторов деловой среды. Изучение учебника позволит читателям ознакомиться с содержанием инструментов внутрикорпоративных PR и корпоративных ценностей. В учебнике представлены технологии планирования маркетинговых коммуникаций и примеры формирования имиджа, лояльности для успешного позиционирования компании и повышения финансовой устойчивости.

В логической последовательности в представленной рукописи раскрываются значение брендинга в сфере финансовых услуг иdigital - коммуникации в современных условиях цифровой экономики. В конце рукописи даны комплексные оценки управления имиджмейкингом и лояльностью с использованием инструментов аутсорсинга, PR и рекламы.

Учебник «Управление коммуникациями имиджа и лояльности» предназначен для одноименных дисциплин, которые входят в цикл дисциплин по выбору магистров и аспирантов по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программам «Формирование имиджа и деловой репутации»  и «Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (B2B, B2C)» Содержание учебника будет полезно не только магистрам, но и аспирантам по специальности 08.00.05, которые будут работать над подготовкой диссертации согласно пунктов паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.5, 9.6.,9.21, 9.22, 9.25.

Распечатать страницу