Управление сбытовой политикой организации

Управление сбытовой политикой организации

Авторы: Сысоева Елена Васильевна ЧИТАТЬ PDF
Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации / Е.В.Сысоева // Инновации и инвестиции. – 2019. – №2. – С. 76-80.

Аннотация: В статье рассматриваются понятие, сущность, роль, влияние сбытовой политики организации на ее эффективную деятельность. Особое место в этом вопросе отводится маркетингу, как составляющей цепочки: закупка — производство — продажа.

Исследуются положения, в котором находятся компании по части продаж, наделенные такими характеристиками, которые дают возможность классифицировать торговлю по организации системы сбыта и количеству посредников.

Дается классификация видов сбыта в зависимости от количества посредников, каналов распространения товаров. Делается акцент, что при перемещении продукции через каналы распределения при участии посредников, физическое движение может передавать права владельца. Определяется длина — число ступеней канала (однофункциональных посредников), ширина канала — количество посредников.

В статье прослеживается взаимосвязь между производителями, реселлерами и конечными потребителями. Доминирующую позицию в этих отношениях занимает производитель, учитывающий риски, стоимость маркетинга и прибыли.

Проводится сравнительный анализ затрат разных каналов сбыта, который во многом зависит от долгосрочных контрактов между контрагентами. Неверный выбор канала распространения может привести к расторжению  правовых соглашений и окажет влияние на показатели работы предприятия.  

Ключевые слова: сбытовая политика, маркетинг, стратегия продаж, мерчандайзинг, политика продаж, транспортировка продукции, поставка товаров, служебный договор, система сбыта, прямой маркетинг, косвенный маркетинг.
Распечатать страницу