- Библиотека
- Научная библиотека
- Электронный каталог
- Электронные ресурсы
- Онлайн-выставки
- Новые поступления
- Периодические издания МГИМО
- Публикации издательства и преподавателей МГИМО
- Публикации
Влияние рекламы на конкурентоспособность организации
Сысоева Е.В. Влияние рекламы на конкурентоспособность организации / Е.В.Сысоева // Инновации и инвестиции — 2018 — №9 — С. 261-263.
В статье рассматривается сущность и влияние рекламы на конкурентоспособность организации в производственной, социальной, нравственно-правовой, культурно-образовательной области общественной жизни.
В связи с переходом общества в информационное пространство, зародились новые факторы и условия, влияющие на эффективность современной рекламы.
В статье отводится главная роль развитию деловых коммуникаций в ведении успешного бизнеса — презентация, семинар, конференция, переговоры, однако главенствующее место принадлежит рекламе.
Реклама нацелена на доведение до покупателей различных сведений, необходимых в процессе приобретения и эксплуатации продукта. В ней сочетается информативность, убедительность, внушаемость и пр.
Алгоритм решения задач рекламы рассматривается в зависимости от конкретной стадии эволюции ее рынка. Благодаря правильной организации рекламно-информационной деятельности в рыночных условиях можно влиять не только в целом на экономическую систему, но и на отдельные отрасли, компании, покупателей. Залогом успешности рекламной компании является правдивость рекламы, соответствие поданной информации реальным фактам, способность указать и оттенить лишь те характеристики и достоинства, которые в действительности присущи рекламируемому товару.
Реклама подталкивает предпринимателей постоянно совершенствовать производимый товар, она используется в качестве инструмента конкуренции.
Благодаря рекламе формируется потребительский спрос и выводится на рынок новая продукция. Кооперирование рекламы помогает рыночным субъектам достигать высоких результатов.
В связи с переходом общества в информационное пространство, зародились новые факторы и условия, влияющие на эффективность современной рекламы.
В статье отводится главная роль развитию деловых коммуникаций в ведении успешного бизнеса — презентация, семинар, конференция, переговоры, однако главенствующее место принадлежит рекламе.
Реклама нацелена на доведение до покупателей различных сведений, необходимых в процессе приобретения и эксплуатации продукта. В ней сочетается информативность, убедительность, внушаемость и пр.
Алгоритм решения задач рекламы рассматривается в зависимости от конкретной стадии эволюции ее рынка. Благодаря правильной организации рекламно-информационной деятельности в рыночных условиях можно влиять не только в целом на экономическую систему, но и на отдельные отрасли, компании, покупателей. Залогом успешности рекламной компании является правдивость рекламы, соответствие поданной информации реальным фактам, способность указать и оттенить лишь те характеристики и достоинства, которые в действительности присущи рекламируемому товару.
Реклама подталкивает предпринимателей постоянно совершенствовать производимый товар, она используется в качестве инструмента конкуренции.
Благодаря рекламе формируется потребительский спрос и выводится на рынок новая продукция. Кооперирование рекламы помогает рыночным субъектам достигать высоких результатов.