Влияние рекламы на конкурентоспособность организации

Влияние рекламы на конкурентоспособность организации

Авторы: Сысоева Елена Васильевна ЧИТАТЬ PDF
Сысоева Е.В. Влияние рекламы на конкурентоспособность организации / Е.В.Сысоева // Инновации и инвестиции — 2018 — №9 — С. 261-263.

В статье рассматривается сущность и влияние рекламы на конкурентоспособность организации в производственной, социальной, нравственно-правовой, культурно-образовательной области общественной жизни.

В связи с переходом общества в информационное пространство, зародились новые факторы и условия, влияющие на эффективность современной рекламы.

В статье отводится главная роль развитию деловых коммуникаций в ведении успешного бизнеса — презентация, семинар, конференция, переговоры, однако главенствующее место принадлежит рекламе.

Реклама нацелена на доведение до покупателей различных сведений, необходимых в процессе приобретения и эксплуатации продукта. В ней сочетается информативность, убедительность, внушаемость и пр.

Алгоритм решения задач  рекламы рассматривается в зависимости от конкретной стадии  эволюции ее рынка. Благодаря правильной организации рекламно-информационной деятельности в рыночных условиях можно влиять не только в целом на экономическую систему, но и на отдельные отрасли, компании, покупателей. Залогом успешности рекламной компании является правдивость рекламы, соответствие поданной информации реальным фактам, способность указать и оттенить лишь те характеристики и достоинства, которые в действительности присущи рекламируемому товару.

Реклама подталкивает предпринимателей постоянно совершенствовать производимый товар, она используется в качестве инструмента конкуренции.

Благодаря рекламе формируется потребительский спрос и выводится на рынок новая продукция. Кооперирование  рекламы  помогает  рыночным  субъектам достигать высоких результатов.


Ключевые слова: бизнес, имидж, проблема, коммуникации, целевая аудитория, конкуренция, продукция, достижения, престиж организации, узнаваемость бренда, честность, качество товара.
Распечатать страницу