Высшее образование в стратегии социокультурной модернизации: управление профессионально-личностным развитием студентов в рамках национальной экономики

Высшее образование в стратегии социокультурной модернизации: управление профессионально-личностным развитием студентов в рамках национальной экономики

Авторы: Белогуров Анатолий Юльевич
Позоян О.Г. Высшее образование в стратегии социокультурной модернизации: управление профессионально-личностным развитием студентов в рамках национальной экономики / О.Г.Позоян, А.Ю.Белогуров, Т.С.Ледович // Вестник Института дружбы народов Кавказа. «Теория экономики и управления народным хозяйством». Экономические науки. — 2018. — №3 (47). — С. 32-38.

В статье рассмотрены основные принципы развития высшего образования как ресурса социокультурной модернизации, а также стратегии профессионально-личностного развития студентов. В условиях глобализации современное высшее образование, с одной стороны, выстраивается в тесном взаимодействии с культурными традициями и кадровыми запросами национальной экономики, а, с другой, сопрягается с  процессом стандартизации обучения и необходимостью учитывать особенности профессионально-личностного развития студентов.



Распечатать страницу