Взаимодействие участников педагогического корпуса дошкольной образовательной организации в ракурсе современных требований экологического воспитания дошкольников

Взаимодействие участников педагогического корпуса дошкольной образовательной организации в ракурсе современных требований экологического воспитания дошкольников

Авторы: Воробьева Марина Вячеславовна
Воробьева М.В. Взаимодействие участников педагогического корпуса дошкольной образовательной организации в ракурсе современных требований экологического воспитания дошкольников / М.В.Воробьева, О.В.Тютюкина. — Текст: непосредственный // Язык и актуальные проблемы образования: материалы V Международной научно-практической конференции: г. Москва, 21 января 2020 / под ред. Е.И.Артамоновой, О.С.Ушаковой. — М.: Диона, 2020. — С. 379-384.

Эффективность экологического воспитания дошкольников зависит от слаженного и четкого взаимодействия всех участников педагогического корпуса ДОО: воспитателей, музыкального работника, педагога-логопеда, инструктора по физической культуре, а также родителей. Настоящая статья посвящена проблемам экологического воспитания детей и значимости сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации в решении задач формирования экологической культуры дошкольников.

Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, экологическое воспитание дошкольников, задачи экологического воспитания дошкольников, педагогическое взаимодействие.
Распечатать страницу