Явление интерференции при изучении датского языка студентами, владеющими англйиским

Явление интерференции при изучении датского языка студентами, владеющими англйиским

Авторы: Авакова Юлия Михайловна ЧИТАТЬ
Авакова Ю.М. Явление интерференции при изучении датского языка студентами, владеющими англйиским / Ю.М.Авакова. — Текст: непосредственный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации: культурология, психология, образование. Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции. — 2020. — С. 6–19.

Данная статья рассматривает проблему лингвистической интерференции на примере изучения датского языка в качестве основного и второго иностранного студентами различных направлений подготовки в рамках освоения программы высшего образования в МГИМО МИД России.


В статье изложены и систематизированы основные типы ошибок, возникающих из-за автоматического переноса языковых реалий ранее усвоенного иностранного языка, выявлены некоторые устойчивые стратегии принятия ошибочных решений в области перевода и порождения речи. Отмеченные закономерности могут стать вспомогательным средством при разработке педагогических приемов, направленных на предупреждение и раннее выявление ряда специфических проблем освоения датского языка, что позволяет повысить эффективность работы и повысить уровень языковой компетенции обучающихся

Ключевые слова: датский язык, английский язык, русский язык, лингвистическая интерференция, устный перевод, письменный перевод, многоязычие, заимствование, калькированиe, преподавание иностранных языков.
Распечатать страницу