Нечаев Михаил Олегович

Нечаев Михаил Олегович

Нечаев Михаил Олегович


Генеральный директор агентства Havas Digital (Группа АДВ).

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ.

В 2007 году присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. Михаил Нечаев работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBev и другими.

Преподаватель предмета «Цифровые медиаканалы» с 2014 года.

Курсы


Последнее обновление: 15.09.15 Распечатать страницу