Хотяшева Ольга Михайловна

Хотяшева Ольга Михайловна Служебный телефон +7(495)234-58-23 Местный телефон18-08 Номер комнаты115смотреть на карте
РИНЦ Author ID: 467714
(spin-код: 4332-3362)

Хотяшева Ольга Михайловна

К.экон.н.

Образование:
В 1993 году окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

Занимаемая должность:
Директор Центра начинающего предпринимательства «Бизнес-инкубатор» МГИМО
Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД им. И.Н.Герчиковой МГИМО
Доцент кафедры Российско-немецкой Высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ
Научный руководитель магистерских программ «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и «Корпоративное управление и глобальная сетевая дипломатия» (совместно с Высшей школой коммерции г. Парижа)

Профессиональный опыт:

  • Стаж научно-педагогической работы в вузах, образовательных учреждениях — с 1993 года 
  • Тренер-консультант по управлению, специалист в области менеджмента, маркетинга, инновационного менеджмента и инновационного маркетинга.
  • Член Американской ассоциации менеджмента (AMA, USA), член Международной ассоциации бизнес-инноваций США (InBIA, USA)
  • Член Комитета по образованию Московской ТПП
  • Член Экспертного совета Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
  • Автор и координатор ежегодного совместного тренинга МГИМО и Henley Business School (University of Reading) по развитию студенческих стартапов
  • Член Общественного совета при Министерстве экономического развития Российской Федерации

Читаемые курсы:

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Инновационный маркетинг
  • Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах
  • Управление продажами
  • Макро- и микротренды в маркетинге
  • Бизнес-планирование

Публикации (более 100 п.л.):

  • Инновационный менеджмент: опыт международных телекоммуникационных компаний. — М.: МАКС Пресс, 2003. — 216 с.
  • Инновационный менеджмент: Учебное пособие (гриф Министерства образования РФ). — СПб.: Питер, 2005. — 318 с.
  • Инновационный менеджмент: Учебное пособие (гриф Министерства образования РФ), 2-е издание. — СПб.: Питер, 2006.
  • Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах, Учебное пособие, М.: Проспект, 2010.
  • Интенсивный курс МВА: Учеб. пособие / Под ред. В.К.Фальцмана, Э.Н.Крылатых. — М.: ИНФРА-М, 2011. (раздел II «Основы маркетинга»)
  • Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / О.М.Хотяшева, М.А.Слесарев. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 279 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  • Olga Khotyasheva, Alla Dementieva, Olga Kandinskaia. Friendly Laser: Can We Boost Sales? Journal of Critical Incidents, Volume 11, The Society of Case

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Курсы


Последнее обновление: 13.04.20 Распечатать страницу