Конколь Марина Михайловна

Конколь Марина Михайловна
РИНЦ Author ID: 835957
(spin-код: 2560-5346)

Конколь Марина Михайловна


В 2002 году окончила Международный Университет (в Москве), факультет лингвистики и межкультурный коммуникации (мастерская профессора Г.А.Китайгородской) по специальности лингвист, переводчик, преподаватель, специалист по межкультурному общению (английский, итальянский, немецкий языки).

В 2007 окончила МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии по специальности социальная психология (психолог, преподаватель психологии).

В 2015 году окончила London Trinity College по специальности International Business English Trainer.

Соискатель на кафедре социальной педагогики и психологии — Московского педагогического государственного университета — по специальности 13.00.08 — Теория и методика профессионального образования.

Преподавательский стаж с 2002.

Преподавала в МУМ (сейчас-Московский Международный Университет), МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ. В сентябре 2015 года присоединилась к кафедре английского языка № 3 МГИМО.

Стажировки и повышение квалификации:

  • 01.09.1994 — 30.01.1996 BELLERBYS COLLEGE, Brighton, England (UK);
    ISC Certificate of Attainment (at level 4). Предметы: английский язык, английская литература, математика, информатика, искусство, наука, история, британская культура, ораторское искусство.
  • 29.10.2007 — 09.11.2007 UNITED INTERNATIONAL COLLEGE, London (UK); Business English Course at Upper Intermediate level.
  • 24.06.2013 — 05.07.2013 ST. GEORGE INTERNATIONAL, London (UK); Certificate of Progress, Intensive Business English Course.Уровень: Very Advanced (C2)
  • 06.02.2014 — 07.02.2014 INTERNATIONAL HOUSE, Moscow-BKC; How to prepare students for IELTS
  • 18.09.2014 — 25.10.2014 BERKLEY, THE UNIVERSITY OF CALIFORNIA, an online learning initiative; Part 1: Principles of Written English
  • 04.02.2015 — 13.03.2015 BERKLEY, THE UNIVERSITY OF CALIFORNIA, an online learning initiative; Part 2: English Grammar and Essay Writing
  • 01.04.2015 — 30.04.2015 BERKLEY, THE UNIVERSITY OF CALIFORNIA, an online learning initiative; Part 3: Academic and Business Writing
  • 25.09.2015 — ТРЕНИНГ «Практические аспекты работы с онлайн платформой MyEnglishLab»; MyEnglishLab Expert
  • 14.09.2015 — 26.10.2015 BERKLEY, THE UNIVERSITY OF CALIFORNIA, an online learning initiative; How to write an Essay
  • 21.09.2015 — 26.10.2015 BRITISH COUNCIL; Understanding IELTS: Techniques for English Language Tests
  • 19.10.2015 — 09.11.2015 THE U. S. DEPARTMENT OF STATE AND UNIVERSITY OF OREGON’S ONLINE OFFERING; Shaping the way we teach English, 1: The landscape of English language teaching (Формирование подходов при обучении английскому языку, 1: Описание методов преподавания английскому языку)
  • 10.09.2016 — 29.10.2016 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА (МГУ). Факультет иностранных языков и регионоведения. Научно-практический семинар; «Практический перевод. Английский язык».
  • 10.02.2017 — Методический семинар в рамках программы «Повышения квалификации с EF Education First»; Тема: «Beyond the Lecture»
  • 28.03.2017 — Методический семинар в рамках программы от Pearson Education Limited;
    Тема: «Big Ideas for Teaching English in the Primary Classroom»
  • 26.05.2017 — 26.06.17 BRITISH COUNCIL; Teaching for Success: Learning and Learners
  • 29.05.2017 — 29.06.17 BRITISH COUNCIL; Teaching for Success: The Classroom and the World
  • 12.06.2017 — 26.06.17 МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Программа повышения квалификации: «Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по предметной области „иностранный язык“)»
  • 05.09.2017 — 17.10.2017 BRITISH COUNCIL; Exploring English: Language and Culture
  • 11.09.2017 — 12.10.2017 BRITISH COUNCIL; Teaching for Success: Lessons and Teaching
  • 17.10.2017 — 12.12.2017 UNIVERSITY OF QUEENSLAND, Australia; English Grammar and Style
  • 06.11.2017 — 06.12.2017 UNIVERSITY OF SOUTHAMPTON; English as a Medium of Instruction for Academics
  • 23.11.2017 — Методический семинар McMillan Education совместно с МГИМО МИД России; Тема: «The assessment of learners’ spoken English in an EAP context»
  • 08.12.2017 — An on-line video training от Pearson Education Limited; Тема: LCCI Exams: English for Business and First Certificate for Teachers of Business English
  • 23.05.2018 — Методический вебинар National Geographic Learning; Тема: «What do learning a foreign language and becoming a TED speaker have in common?»
  • 01.06.2018 — Лекция для преподавателей вузов по использованию профессиональной литературы на английском языке «Personalized Teaching and Learning with Pearson».
  • 26.10.2018 — 27.10.2018 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Программа повышения квалификации: «Преподавание будущего: инструменты для развития компетенции преподавателей нового поколения»
  • 30.11.2018 — Методический семинар National Geographic Learning; Тема: «Connecting Learners to the World — the Power of Personalization»; «Developing 21st Century Professionals with TED»
  • 05.11.2019 — The National Geographic Learning Webinar; Тема: «Five Golden Rules»
  • 26.11.2019-28.11.2019 — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Программа повышения квалификации: «Цифровые инструменты и сервисы для работы в школе»
  • 29.11.2019 — Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова совместно с National Geographic Learning; Тема: «Thinking Outside the Box — Developing Creative and Innovative 21st Century Thinkers»

Участие в конференциях:

  • (24.03.2014; член жюри) XIV Московская городская научно-практическая конференция старшеклассников на иностранных языках «ЛИНГВА-2014»
  • (23–24.06.2016; участник) XVII Международная Конференция «Россия и Запад: диалог культур». МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.
  • (27–29.10.2016; участник) III Международный симпозиум «История еды и традиции питания народов мира». МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.
  • (2–3.03.2017; докладчик) Всероссийская конференция с международным участием, посвященная 20-летию кафедры Психологии и педагогики Амурского государственного университета «Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире».
  • (22–23.03.2017; докладчик) XIX Международная Конференция «Россия и Запад: диалог культур». МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.
  • (26.06.2017; докладчик) XXXIV Международная научная конференция «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения»
  • (30.10. 2017; докладчик) XIV Международная научно-практическая конференция World Science: Problems And Innovations
  • (7.11.2017; докладчик) VII Международная научно-практическая конференция European Scientific Conference
  • (7–8.06.2018; докладчик) XX Международная Конференция «Россия и Запад: диалог культур». МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.
  • (26.10.2018-27.10.2018; участник) Фестиваль английского языка для преподавателей английского языка и студентов языковых вузов «The millennial ESL teacher toolkit» при поддержке представительства департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского Университета (Cambridge Assessment English)
  • (7.11.2018; докладчик) XII Международная научно-практическая конференция European Scientific Conference
  • (31.05.2019 — 01.06.2019; докладчик) XXI Международная Конференция «Россия и Запад: диалог культур». МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.

Публикации

  • Научный журнал «Россия и Запад: диалог культур», 2017. — №14. — С. 86-91. — Особенности перевода интернет-сайта как типа текста.
  • Научный журнал «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения», 2017. — №34. — С. 95-100. — Передача вертикального контекста в комических произведениях (на материалах П.Г.Вудхауза).
  • Сборник материалов конференции «Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире», 2017. — С. 62-70. — Издательство АмГУ. — Кросс-культурная адаптация студентов-первокурсников в вузе.
  • Английский язык для студентов факультета международной журналистики : уровни B2-C1 : лексико-грамм. пособие / М.М. Конколь, И.В. Буйлова, А.А.Станковская ; МГИМО МИД России, Каф. англ. яз. № 3 — Москва : МГИМО-Университет, 2017. — 334 с.
  • Научный журнал «Филологические науки в МГИМО», 2017. — № 3 (11). — С. 93-99. — Особенности перевода вертикального контекста в классических английских детективах на материале произведений Агаты Кристи.
  • Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «World Science: Problems and Innovations. В 2 ч. Ч. 1 — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2017. — С. 216-220. — Особенности перевода общественно-политических текстов с русского на английский язык.
  • Сборник статей VII Международной научно-практической конференции «European Scientific Conference». В 2 ч. Ч. 2 — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2017. — С. 263-266. — Адаптация студентов-первокурсников в вузе.
  • Научный журнал «Этносоциум и межнациональная культура», 2018. — №1 (115). — С. 50-54. — Современные подходы к профилактике дезадаптации студентов-первокурсников.
  • Научный журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание», 2018. — № 3 (март). — С. 59-64. — Психология и ее роль в изучении иностранных языков.
  • Английский язык: Gateway to Proficiency in English : лексико-грамматическое пособие : уровень С1 / [С.В. Тумский, О.А.Блинова, М.М.Конколь, А.О.Козьмин]; под ред. А.А.Тычинского ; Моск. Гос. Ин-т междунар. Отношений (ун-т) М-ва иностр. Дел Рос. Федерации, каф. англ. яз. №3 — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 241, [2] с.
  • Английский язык. Listen & Discuss. Сборник упражнений. Уровни В2-С1. / М.М.Конколь, Е.М.Зорина ; под ред. канд. филол. наук С.В.Тумского ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. английского языка №3. — Москва : МГИМО-Университет, 2018. — 178, [1] с.
  • Научный журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки», 2018. — №6/2. — С. 107-109. — Когнитивные стили в обучении иностранным языкам.
  • Научный журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент», 2018. — №3. — С. 45-46. — Формирование межкультурной толерантности будущих специалистов в образовательном процессе вуза.
  • Научный журнал «Инновационные проекты и программы в образовании». — 2018. — №3. — С. 45-47. — Проблема изучения межкультурной толерантности в педагогических исследованиях.
  • Путешествие по истории Великобритании : сборник упражнений по английскому языку : учебное пособие / Измайлова Н.С., Шеменкова С.С., Гусарова Н.С. ; под ред. М.М.Конколь ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. английского языка №3. — Москва : МГИМО-Университет, 2018. — 139, [2] с.
  • Сборник упражнений по английскому языку «Upgrade Your English» : учебное пособие : уровень В1 / Н.С.Измайлова, М.М.Конколь, С.В.Канашина, А.В.Карташова; под ред. С.С.Шеменковой ; Моск. Гос. Ин-т междунар. Отношений (ун-т) М-ва иностр. Дел Рос. Федерации, каф. Английского языка №3. — Москва : МГИМО-Университет, 2018. — 189, [1] с.
  • Сборник статей XII Международной научно-практической конференции «European Scientific Conference». В 2 ч. Ч. 1 — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2018. — С. 187-190. — Коммуникативная компетенция и художественная литература в изучении иностранных языков.
  • Сборник научных статей XX международной конференции «Россия и Запад: диалог культур». — Москва: из-во МГУ, 2018. — С. 622 — 634. — Поэтический перевод в России: классицизм, романтизм, реализм.
  • Научный журнал «Россия и Запад: диалог культур», 2018. — №19. — http://regionalstudies.ru/journal/homejornal/freshnumber.html — Понятие языковой реалии в отечественной и зарубежной лингвистике.
  • Научный журнал «Преподаватель XXI век», 2018. — №4-1. — С. 65-70. — Особенности формирования межкультурной толерантности будущих специалистов по связям с общественностью.
  • Учебное пособие по английскому языку «Public Relations» : уровни В2-С1 / А.А.Тычинский, Т.А.Ивушкина, М.М.Конколь, С.В.Тумский, А.О.Козьмин, С.В.Канашина, Е.А.Габарта; под ред. канд. филол. наук О.А.Блиновой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. английского языка № 3. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 179, [2] c.
  • Научный журнал «Этносоциум и межнациональная культура», 2019. — №7 (133). — С. 15-19. — Частые ошибки, возникающие при последовательном обучении языкам у билингвов.
  • Английский язык : «Discovering America» : сборник упражнений : уровни В2-С1 / М.М. Конколь, С.С.Шеменкова, О.А.Блинова, Ю.С.Петрова ; под редакцией Н.С.Измайловой ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра английского языка №3. — Москва : МГИМО-Университет, 2020. — 184 [1] c.

Направления деятельности в МГИМО:

Руководитель групп 2 курса «общий язык — английский (основной)». Аспекты: общий язык, аудирование, домашнее чтение.

I–IV курсы бакалавриата образовательных программ: журналистика, социология, связи с общественностью.

Читаемые аспекты языка: общий язык, деловой язык, язык профессии (журналистика, социология, связи с общественностью), аудирование, домашнее чтение (история Великобритании, страноведение: США), сценарий и академическое письмо, общественно-политический перевод.

Профессиональные и научные интересы:
— английский язык для делового общения
— академическое письмо
— международный экзамен IELTS
— современные техники в преподавании иностранных языков;
— интенсивные методики и коммуникативные подходы в обучении иностранным языкам;
— лингвистические вопросы преподавания языков;
— личностно-ориентированный и деятельностный подходы в интенсивных методиках;
— музыка в преподавании иностранных языков;
— организация учебно-методических комплексов;
— изменения в английской социолингвистической ситуации;
— гендерный аспект как фактор эффективности обучения иностранному языку;
— эвристические методы решения творческих задач;
— психология общения и процессы коммуникации;
— психология малых групп и коллективов.

Общественная нагрузка:
Российско-Филиппинский Деловой Совет при Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации
Заместитель председателя РФДС по международным отношениям


Marina M. Konkol, Teacher

Granted two Master Degrees in — foreign languages and psychology.
In 2002 she graduated from the International University in Moscow, Faculty of Foreign Languages (Department of Linguistics and Intercultural Communication).
In 2007 she graduated from Lomonosov Moscow State University, Faculty of Psychology (Department of Social Psychology).

In 2015 Marina Konkol obtained additional professional education at London Trinity College (field: International Business English Trainer).

Since June 2013 she has been a PhD candidate in pedagogy at the Department of Social Pedagogy and Psychology (Moscow Pedagogical State University). Presentation of a thesis — 2020.

Marina Konkol has been teaching the English language since 2002. Her professional interests are: methods and techniques of teaching foreign languages, Business English, academic writing and grammar, IELTS. She has also been having successful practical experience of teaching ESP: legal, PR, journalism, sociology.

She believes that she meets all the requirements of a modern teacher and often combines her job with raising the level of her skill attending professional trainings in Russia and Europe.
Since 2011 she has been performing public work at the Russian-Philippine Business Council under the Chamber of Commerce of the Russian Federation.

In 2015 she joined the Department of the English Language N3 in MGIMO University.

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Курсы


Последнее обновление: 26.03.20 Распечатать страницу