Коробков Дмитрий Анатольевич

Коробков Дмитрий Анатольевич Номер комнаты4134смотреть на карте

Коробков Дмитрий Анатольевич


Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ

Закончил факультет Международных экономических отношений МГИМО. Во время учебы работал в агентстве печати «Новости», затем корреспондентом новостных программ на Первом канале «Останкино».

Прошел подготовку по ряду международных управленческих программ в бизнес-школах INSEAD и LBS.

В 1995 году основал креативное агентство Адвента, которое вошло в международную сеть Lintas (н.в. — Lowe&Partners Worldwide), и медиакомпанию Effect Media (впоследствии вошедшую в Initiative Media International и получившую название Initiative). В период с 1996 по 2000 год разработал и применил на практике новую модель коммуникационного бизнеса в России.

В 2000 году Д.А.Коробков основал Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, председателем Совета директоров которой является по настоящее время.

С 2003 года — инициатор создания и президент Союза создателей социальной рекламы.

С 2006 года — член клуба «Меркурий» при Торгово-промышленной палате РФ.

С 2006 года — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комиссии по профессиональному образованию.

С 2006 года — член Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания РФ.

В 2007 году стал инициатором создания кафедры Группы маркетинговых коммуникаций АДВ в МГИМО.

Лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер» за реализацию новой модели коммуникационного бизнеса (2000).

Лауреат номинации «Лидер завтрашнего дня» Всемирного экономического форума в Давосе (2002).

Награжден Благодарностью Президента Российской Федерации (2004).

Лауреат проекта «Профессиональная команда страны» в номинации «Промышленность и услуги» (2007).

Академик Российской академии рекламы (2009).

Владеет английским, немецким, французским языками.

ПУБЛИКАЦИИ


Последнее обновление: 12.05.18 Распечатать страницу