Лобза Ольга Валерьевна
- заместитель декана по программам в Одинцовском филиале
- Факультет управления и политики
Наименование направления подготовки и (или) специальности по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)».
Повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовки:
- 2014 НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» — «Пошаговая система обучения бизнес коучингу»;
- 2016 Институт групповой и семейной психологии и психотерапии — «Индивидуальный стиль и драматургия переговоров»;
- 2017 Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии — «Арт-терапия. Основы направления. Техники группового и индивидуального взаимодействия»;
- 2017 Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии — «Арт-терапия. Работа с экзистенциальными данностями в арттерапии. Часть 1»;
- 2017 Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии — «Арт-терапия. Работа с экзистенциальными данностями в арттерапии. Часть 2»;
- 2017 МГИМО — «Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе»;
- 2018 НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» — «Профессия Бизнес-тренер»;
- 2018 МГИМО — «Создание мультимедийных программ на платформе Moodle и Coursera»;
- 2019 МГИМО — «Теоретико-методологические проблемы в политических исследованиях»;
- 2019 МГИМО — «Коучинг для деловой среды».
Преподаваемые дисциплины:
- Актуальные проблемы общей психологии;
- Тренинг межличностных коммуникаций и общения;
- Коучинг в политике;
- Арт-терапия в политическом консультировании;
- Переговорный процесс: стратегия и тактика ведения политических переговоров;
- Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
- Диагностика личности и малых групп;
- Психология переговоров;
- Методологические проблемы психологии.
Общий стаж, стаж работы по специальности с 1987 года.
Стаж работы в МГИМО с 2016 года.
Labsa Olga Valerevna
Head of Department, Department of General and social psychology
Candidate of psychological Sciences
ПУБЛИКАЦИИ
-
Психологическая компетентность преподавателя высшей школы
-
The problem and methods of teaching psychology to students of non-core specialties in higher education
-
Психологическое сопровождение образовательного процесса вуза
-
К постановке проблемы исследования социально-психологических детерминант конфликтного поведения
-
Личностные детерминанты стресс-преодолевающего поведения сотрудников МЧС
-
Мотивы профессиональной деятельности и их взаимосвязь с личностными особенностями студентов
-
Взаимосвязь эмоционального и профессионального выгорания с личностными особенностями работников социальных служб
-
Взаимосвязь ценностных и смысложизненных ориентаций с уровнем выраженности психического состояния и смысложизненного кризиса в юношеском возрасте
-
Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей
-
Взаимосвязь личностных особенностей и стилей межличностных отношений подростков
-
Психологические особенности самопрезентации юношей и девушек в социальных сетях
-
Индивидуально-психологические предикторы зависимого поведения
-
Ценностные и смысложизненные ориентации современных российских студентов
-
Особенности ценностных ориентаций, личностных черт и типов поведения в конфликтной ситуации представителей славянских и кавказских народов
-
Феномен эмоционального мироощущения детей старшего дошкольного возраста
-
Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и копинг-поведения у мужчин юношеского и среднего возраста (сотрудников МЧС)
-
Влияние динамических процессов малой группы на социализацию личности подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
-
Жизненные и личностные смыслы современных родителей
-
Диагностика интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста: методическое пособие для студентов факультета психологии, обучающихся по направлению подготовки Психология
-
Формирование психологической готовности ребенка из детского дома к проживанию в замещающей семье