Насальский Дмитрий Николаевич

Насальский Дмитрий Николаевич


Генеральный директор Агентства UM (Universal McCann) Группы АДВ

Д.Н.Насальский — выпускник Плехановской Академии (1996). 

Д.Н.Насальский начал свою карьеру в рекламе сразу после окончания вуза в агентстве J.Walter Thompson, где он занимал позицию менеджера по медиапланированию.

С 1999 года Д.Н.Насальский работал в одном из агентств Группы Aegis. В 2003 году стал Генеральным директором HMS Komandarm (впоследствии Vizeum).

В 2004 году Д.Н.Насальский возглавил агентство Carat (группа Aegis Media).

C 2006 года является Генеральным директором агентства UM (Группа АДВ).

Д.Н.Насальский имеет опыт работы с такими российскими и международными брендами, как Аэрофлот, Heineken, De Beers, Adidas, Renault, Philips, SCA, Buena Vista International, Disney, Dior, Epson, Lego, Kodak и др.

В настоящий момент клиентами UM являются Conde Nast, SUN InBev, Фабрика Крупская, Brown Forman, MasterCard, SC Johnson, GoodYear, ExxonMobil, X5, XBOX, MasterCard, Barclays и др.


Nasalski Dmitri Nikolaevich
Assistant professor of «ADV — Marketing Communications» department
Managing Director UM Russia

Course taught: Media planning.

Work experience in MGIMO: since 2007.

ПУБЛИКАЦИИ

ЭКСПЕРТНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Курсы


Последнее обновление: 30.11.16 Распечатать страницу