*Овсянников Анатолий Александрович

*Овсянников Анатолий Александрович
РИНЦ Author ID: 755684
(spin-код: 1471-9130)

*Овсянников Анатолий Александрович

Д.экон.н., профессор

[Кафедра социологии, профессор]

Образование
Окончил Томский политехнический институт по специальности «Прикладная математика». В 1989 году защищена диссертация по экономическим наукам на тему «Потребительское поведение населения: проблемы структурного анализа и регулирования».

Научная и преподавательская деятельность
Общий стаж работы — с 1974 года. В период с 1987 года по 1991 год работал главным социологом Гособразования СССР, научным руководителем программы «Общественное мнение». В рамках этой программы была создана первая в СССР система социологического обеспечения принятия управленческих решений по реформированию системы образования страны. Архив программы составляют репрезентативные социологические исследования социальной обстановки в системе образования страны с 1987 по 1991 годы. С 2000 года — профессор МГИМО.

Преподаваемые курсы: Математика в социологи, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговая диагностика компании.

Основная сфера научных интересов
Исследование потребительского поведения, маркетинготвых коммуникаций, математико-статистическое моделирование социальных процессов, образование населения.

Автор более 250 научных публикаций, в том числе 10 монографий. В их числе «Типология потребительского поведения», «Население и глобализация», «Экономические и социальные стратегии средних классов России», «Природа и люди России», «Социология катастрофы», «Образование в России и образование России». Выполнил более 200 исследовательских прикладных социологических и маркетинговых проектов.


Anatoliy A. Ovsyannikov

PhD, Professor, The main research and teaching interests include the mathematical-statistical modeling of social pro­cesses, education, consumer behavior research, marketing communications.

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

ЭКСПЕРТНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Курсы


Последнее обновление: 17.09.19 Распечатать страницу