Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна

К.экон.н., доцент

Преподаваемые дисциплин:

  • Организация бизнеса в торговле
  • Франчайзинг

Образование:

  • Российский государственный торгово—экономический университет, Факультет коммерции и маркетинга, Специальность «Коммерция» (1998 — 2003 г.)
  • Очная аспирантура Российского государственного торгово — экономического университета (2004 — 2006 гг.)
  • Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова. Магистр Юриспруденции. Магистерская программа «Административно — правовое регулирование экономических отношений» (2012 −2014 гг.)

Повышение квалификации:

2016 — «Методология и методика преподавания учебных дисциплин на иностранных языках (английский жизнь)» (Финансовый университет, Москва, 400 часов);
2016 — «Повышение эффективности управления подразделениями вуза» (ОАО «ИТКОР», Москва, 72 часа)
2016 — «Новые образовательные технологии: создание и применение видеопрезентаций, использование учебного и программного обеспечения на домашних устройствах студентов и преподавателей, сценарии применения компьютерных стимуляторов» (Финансовый университет, Москва, 24 часа);
2017 — «Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ» (Финансовый университет, Москва, 18 часов);

Область научных интересов

  • Интеграционные процессы во внутренней торговле
  • Франчайзинг
  • «Зеленые» технологии в маркетинге и логистике
Опыт практической деятельности:

  • 2006 — наст. время — преподаватель — консультант «Школы профессионального франчайзинга», участие в проведении бизнес — семинаров по франчайзинговым схемам развития предпринимательской деятельности (очно, вебинары);
  • 2014 — 2016 участие в разработке франчайзингового проекта кофейни (Екатеринбург), формировании франшизы на рынке фэшн-услуг (Москва);
  • 2013 — наст. время — консультационные услуги по выбору франшиз, оценка возможностей разработки и продвижения франшизы;
  • 2013 — 2017 проведение семинаров и мастер-классов в рамках деловой программы конференции «Франчайзинг. Регионы» (Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Киров, Тула и т. д.) ;
  • 2015 — 2017 разработка педагогических измерительных материалов для Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриат);
  • 2011 — Финалист Второго конкурса инноваций для ритейла среди молодых специалистов Retail New Wave, Проект «Экочка — забота о завтрашнем дне»

Членство в профессиональных объединениях:

  • Член Гильдии маркетологов.
  • Эксперт деловой программы всероссийской конференции «Франчайзинг. Регионы»

Основные научные публикации:

  • Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. — М.: Креативная экономика, 2017.
  • Панюкова В.В. Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга (Монография). — М.: Типография «Ваш формат», 2014. — 164 с.
  • Panyukova V.V. Crisis Management in Retail Sector. Cases of Russian Retail Chains// Proceedings of the 30th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). 8-9 November 2017, Madrid Spain. ISBN: 978-0-9860419-9-0, pages 556 — 563
  • Панюкова В.В. Исследование направлений развития трансграничной розничной торговли// Экономика. Бизнес. Банки, 2016, Т.8, с. 50 — 57.
  • Панюкова В.В. Подходы к проведению аудита деятельности пользователей франшизы// Финансовый менеджмент (ВАК), 2016, №3. С. 89 — 96.
  • Панюкова В.В. Развитие торговых сетевых компаний на основе договора коммерческой концессии в условиях нестабильности// Региональная экономика: теория и практика (ВАК), 2016, №1 (424).
  • Панюкова В.В. Теоретическая база исследования интеграционного потенциала в торговле// Российское предпринимательство (ВАК), 2015, т.16, №20, с. 3583 — 3598.
  • Панюкова В.В. Формирование интегрированных предпринимательских структур с участием финансовых и торговых организаций// Экономика. Налоги. Право (ВАК), 2015, №4, с. 49 −55
  • Панюкова В.В. Развитие рынка малобюджетных франшиз в регионах России//Региональная экономика: теория и практика, 2014 (ВАК), №17.
  • Панюкова В.В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции// Менеджмент в России и за рубежом (ВАК), 2014, №1.
  • Панюкова В.В. Международный характер франчайзинговых отношений на российском рынке// Региональная экономика: теория и практика (ВАК), 2013,№24 (303).

ПУБЛИКАЦИИ

Курсы


Последнее обновление: 08.12.17 Распечатать страницу