Попкова Екатерина Михайловна

Попкова Екатерина Михайловна
РИНЦ Author ID: 811152
(spin-код: 4462-5696)

Scopus Author ID: 57200327644

Researcher ID (WoS): H-2865-2015

ORCID ID: 0000-0003-1304-2894

Попкова Екатерина Михайловна

К.филол.н.

Кандидат филологических наук (2005 г.), доцент (2009 г.). Специальность 10.02.04 — германские языки.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • 2014 — Delta (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages — кембриджский диплом преподавателя англ. языка): специализация — ESP
  • 2012 — CELTA
  • С 2014 г. — член IATEFL (Международная ассоциация преподавателей англ. языка как иностранного) (Великобритания)

ОПЫТ РАБОТЫ

  • 2017 — по настоящее время — кафедра английского языка № 1 МГИМО. Английский для общих и специальных целей, общественно-политический перевод.
  • 2006 — 2017 — НИУ ВШЭ, кафедра англ. языка для гуманитарных дисциплин: английский для академических и общих целей, юридический английский. Победитель конкурсов Фонда образовательных инноваций: 2011, 2012, 2014 гг. — создание курсов на платформе LMS (e-front);
  • 1999 — 2005 — Московский государственный педагогический институт, кафедра англ. языка факультета иностранных языков: теорграмматика, ономастика, история языка.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • прикладная лингвистика
  • тестирование и языковой контроль
  • академическое письмо
  • смешанное обучение
  • академическая честность

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (за последние 5 лет)

  • 2019 — «Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике» (МГИМО, Москва): Assessment in a Nutshell: Test Types & Key Design Principles
  • 2019 — 7th Bremen Symposium (Bremen, Germany): Continuous Cumulative Assessment as an Alternative to One-Off Final Exams
  • 2018 — The 52nd Annual International IATEFL Conference (Brighton): Revitalising Assessment: Promoting Creativity and Engagement in Higher Education
  • 2017 — The 51st Annual International IATEFL Conference (Glasgow): Fighting Academic Dishonesty Practices in Online Testing
  • 2016 — The 50th Annual International IATEFL Conference (Birmingham): Balancing Pre-work ESP Students’ Perceived and Objective Needs

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Последнее обновление: 22.06.20 Распечатать страницу