Симаков Николай Юрьевич

Симаков Николай Юрьевич
РИНЦ Author ID: 435474
(spin-код: 3163-5907)

Симаков Николай Юрьевич

к.биол.н.

Образование:

2005 — МИУ МГИМО МИД России (английский, французский, испанский языки).

Рабочий стаж:

В 1998-2002 —ИТАР-ТАСС (корреспондент).

В 2008-2013 работал в сфере международного культурного сотрудничества.

Стаж работы в МГИМО: с 2013 года (КАЯ №6 и КАЯ № 7)

С 2018 г. преподает на КАЯ №3 («Общий язык», ESP Sociology, ESP Journalism, ESP PR, «Перевод»; ведет научную работу на базе ИАЭ РАН).
Профессиональные интересы: ELT, обучение переводу, ИКТ в обучении ИЯ, ESP.

Повышение квалификации:

  • 2018, 2019, 2020 — Школа преподавателя (Издательство ЮРАЙТ)
  • 2017 — «Вопросы теории и практики политической науки: исследовательские и преподавательские аспекты» (МГИМО)
  • 2014 — TKT Modules 1—3, «Современные методы языкового образования» (МГИМО).

Участие в конференциях:

  • 2019 — II НПК «Актуальные вопросы преподавания иностранных языков» (ВАВТ). Доклад — «Использование технологии РКМЧП при обучении студентов направления «Социология»
  • 2018 — 63-я МНПК «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики» (МГТУ). Доклад — «Обучение политическому переводу студентов неязыкового вуза»
  • 2017 — НПК «Методика преподавания языка профессии» (МГИМО). Доклад — «Использование ИКТ при обучении переводу»

Публикации:

  1. Технологии развития критического мышления на занятиях по английскому языку при обучении студентов направления «Социология» в МГИМО МИД России
  2. Влияние информационного общества на содержание высшего профессионального образования по направлению «Журналистика» и пути его развития. Совместно с Н.В.Панич.
  3. Обучение политическому переводу студентов языкового вуза на примере МГИМО МИД России
  4. О некоторых аспектах использования информационно-коммуникационных технологий при обучении переводу.


Nikolay Simakov, Ph.D

Graduated from MGIMO in 2005. Teaching General English, ESP and Translation. Actively involved in developing teaching materials. Professional interests include ELT, ESP, ICT in education, interpretation

ПУБЛИКАЦИИ


Последнее обновление: 11.06.20 Распечатать страницу