Воробьева Марина Вячеславовна
- директор
- Колледж
Наименование направления подготовки и (или) специальности по диплому: история, квалификация — учитель истории и обществоведения, методист воспитательной работы, магистр по направлению подготовки «Управление персоналом».
Переподготовка:
- 2020 — ЧУ «ОО ДПО «Международная академия экспертизы и оценки». Культурология — 520 часов. Диплом 642411035870 от 31.01.2020
Повышение квалификации:
- 2020 — ФГБУ Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС — 24 часа. Удостоверение 1110 от 18.09.2020
- 2020 — ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ» Использование ЭИОС при реализации образовательных программ — 72 часа. Удостоверение ААА 180883848 от 09.10.2020
- 2019 — МГИМО. Повышение эффективности учебно-образовательного процесса в системе высшего и среднего образования — 72 часа. Удостоверение ААА 180881613 от 05.03.2019
- 2018 — ЧОУ ДПО «ЦНТИ «Прогресс» Образовательные технологии и новые практики в системе профессионального образования — 72 часа. Удостоверение 26449 от 18.05.2018
Преподаваемые дисциплины:
- Культурология,
- Педагогика,
- Теория и методика дошкольного воспитания,
- Сравнительная педагогика,
- Этнопедагогика,
- Дошкольная педагогика,
- Основы научно-исследовательской деятельности,
- Психолого-педагогический практикум,
- Руководство ВКР в бакалавриате и магистратуре.
Общий стаж работы: с 1990 года.
Стаж работы по специальности: с 1990 года.
Стаж работы в МГИМО: с 2016 года.
ПУБЛИКАЦИИ
-
Взаимодействие участников педагогического корпуса дошкольной образовательной организации в ракурсе современных требований экологического воспитания дошкольников
-
Дистанционное обучение: характеристики, преимущества и недостатки
-
Роль родительства и позитивное воспитание: идеи В.А. Сухомлинского как основа актуальных педагогических концепций
-
Развитие мотивации студентов как проявление системно-деятельностного подхода в профессиональном образовании
-
Учебная мотивация студента вуза: методический аспект
-
Проектная деятельность студентов в образовательном процессе
-
Особенности и обучение I-поколения (поколения Z)
-
Совершенствование профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава вузов в системе повышения квалификации
-
Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО
-
Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии
-
Практика как инструмент «новой ситуации профессионального развития» студента
-
Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный
-
Методы и приемы обучения в современных альтернативных школах
-
Приемы повышения эффективности преподавания (по материалам книги Г.Гордона «Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее»)
-
Как учить детей поколения Z
-
Экологические акции в практике работы детского сада
-
Учись учиться: учебно-методическое пособие (издание второе)
-
Отечественные авторские школы и педагогические системы
-
Мотивация 3.0 как фактор формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в учебном процессе вуза
-
Как мотивировать студентов к успешному обучению: стратегии и приемы
-
Урок в гуманистической педагогике Ш.А.Амонашвили
-
Forming students' tourist university professional motivation
-
Конфликт как фактор развития профессиональной мотивации студентов туристского вуза
-
Профессиональная мотивация студентов туристского вуза
-
Игра как жизненная лаборатория в педагогической практике С.Т.Шацкого
-
Развитие профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в туристском вузе
-
К вопросу об изучении профессиональной мотивации студентов