
Загребельная Наталья Станиславовна
- декан факультета
- Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой
Окончила бакалавриат и магистратуру факультета МБДА МГИМО МИД России в 2000 году.
Общий стаж работы — с 1999 года, педагогический стаж, в МГИМО — с 2000 года.
В 2009 г. защитила диссертацию «Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США» по направлению мировая экономика 08.00.14.
С 2010 по 2017 гг. — заместитель декана факультета МБДА.
C 2010 г. — по н.в. член Совета факультета МБДА.
C 2015 по 2017 гг. — Ученый секретарь Университета.
С 2015 г. — по н.в. — член Совета Университета.
Преподаваемые дисциплины:
- Менеджмент
- Маркетинг
- Мерчандайзинг
- Организационное поведение
- Международный маркетинг
- Экологический маркетинг
- Владеет французским, английским языками.
Научные интересы: менеджмент, управление в крупных компаниях.
ПУБЛИКАЦИИ
-
Современные международные экономические отношения в эпоху постбиполярности: монография
-
Международные экономические отношения: реалии, вызовы и перспективы: монография
-
Управление человеческими ресурсами в цифровой экономике
-
Влияние цифровизации на формирование конкурентоспособности компаний
-
Международный опыт стимулирования развития микро-, малых и средних предприятий: возможности применения в России
-
Менеджмент: Теория, практика и международный аспект
-
Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства: монография
-
Специфика подготовки экологов-международников в МГИМО МИД России: реализация программ высшего профессионального образования в интересах устойчивого развития
-
Развитие возобновляемых источников энергии во Франции
-
Экономика фирмы
-
Current Situation and Forecasts for the World Automotive Market
-
Менеджмент (2016)
-
Лидерство в менеджменте
-
Мотивация как функция менеджмента
-
Международные оценки шансов и уязвимости экономики России
-
Исторические особенности формирования национального хозяйственного комплекса ЮАР
-
Сборник учебно-методических комплексов по направлению "Менеджмент"
-
Мировой и российский рынки слияний и поглощений
-
Учебно-методический комплекс "Мерчендайзинг"
-
Российский корпоративный сектор: современное состояние и перспективы развития
-
Нормативно-правовое регулирование деятельности по управлению рисками инвестиционных проектов
-
Реализация и оценка эффективности сделки по поглощению компании San Leon Energy компании Realm Energy
-
Экономика предприятия
Курсы
- Лидерство
- Мерчендайзинг
- Мерчендайзинг (МБДА, Международный менеджмент)
- Мерчендайзинг (ФПЭК) Торговое дело
- Мерчандайзинг (ФПЭК, Международная торговля и торговое дело)
- Мерчендайзинг (МБДА, Международный менеджмент)
- Мерчендайзинг (МБДА, Международный менеджмент)
- Мерчендайзинг (МБДА, Международный менеджмент) Все курсыСкрыть