Информация для студентов

Разработанные преподавателями и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки:

Оценка «отлично» (90–100%) — А
Обучающийся осуществляет презентацию аутентичного текста близко к содержанию, выдерживая беглый темп речи, с соблюдением орфоэпических правил, воспроизводя просодические характеристики исходного текста. В ходе презентации допущено не более одной полной ошибки, за исключением смысловой ошибки. Обучающийся адекватно реагирует на поставленные вопросы, ответив правильно на все поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» (82–89%) — В
Обучающийся осуществляет презентацию аутентичного текста близко к содержанию, выдерживая беглый темп речи, с соблюдением орфоэпических правил, воспроизводя просодические характеристики исходного текста. В ходе презентации допускается потеря не более 10% информации. Допущено не более полутора полных ошибок, за исключением смысловой ошибки. Обучающийся адекватно реагирует на поставленные вопросы, ответив правильно на четыре поставленных вопроса.

Оценка «хорошо» (75–81%) — С
Обучающийся осуществляет презентацию аутентичного текста близко к содержанию, выдерживая средний темп речи, с соблюдением орфоэпических правил, воспроизводя просодические характеристики исходного текста. В ходе презентации допускается потеря не более 15% информации. Допущено не более двух полных ошибок или не более одной смысловой ошибки. Обучающийся адекватно реагирует на поставленные вопросы, ответив правильно на четыре поставленных вопроса.

Оценка «удовлетворительно» (67–74%) — D
Обучающийся осуществляет презентацию аутентичного текста с потерей не более 20% информации, выдерживается средний темп речи, с соблюдением орфоэпических правил, воспроизводя просодические характеристики исходного текста. В ходе презентации допущено не более 3 полных ошибок или не более двух смысловых ошибок. Обучающийся правильно ответил на три поставленных вопроса.

Оценка «удовлетворительно» (60–66%) — E
Обучающийся осуществляет презентацию аутентичного текста с потерей не более 25% информации. Темп речи низкий. Наблюдается отход от орфоэпических правил. Допущено не более 4 полных ошибок или не более двух смысловых ошибок. Обучающийся правильно ответил на три поставленных вопроса.

Оценка «неудовлетворительно» (0–59%) — F
Обучающийся осуществляет презентацию аутентичного текста с потерей более 25% информации. Темп речи низкий. Наблюдается отход от орфоэпических правил. Допущено более 4 полных ошибок или более двух смысловых ошибок. Обучающийся правильно ответил менее, чем на три поставленных вопроса.