Развитие коммуникативных компетенций студентов посредством тренинговых программ

Развитие коммуникативных компетенций студентов посредством тренинговых программ

Авторы: Лазарева Анастасия Владимировна
Лазарева А.В. Развитие коммуникативных компетенций студентов посредством тренинговых программ / А.В. Лазарева // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 5. - С. 279-285.

В статье автор исследует возможность повышения мотивации и развития коммуникативных компетенций студентов посредством осуществления групповой работы в форме психолингвистического тренинга, проводимого на языке специальности. Психолингвистический тренинг, в свою очередь, рассматривается автором как метод активного психолого-педагогического воздействия, в дальнейшем способствующий оптимизации взаимодействия в профессиональной деятельности, личностному росту, развитию лидерских качеств и навыков сотрудничества. Проведение данного тренинга на английском языке, то есть языке специальности его участников, способствовало не только повышению их мотивации к освоению иностранного языка, развитию их речевых способностей, снятию языковых барьеров в условиях искусственно созданной языковой среды, но также и приобретению позитивного опыта отношения к себе и окружающим, взаимодействию с ними


Распечатать страницу