Игровые технологии в тренинге как фактор развития коммуникативных компетенций студентов

Игровые технологии в тренинге как фактор развития коммуникативных компетенций студентов

Авторы: Лазарева Анастасия Владимировна
Лазарева А.В. Игровые технологии в тренинге как фактор развития коммуникативных компетенций студентов / А.В. Лазарева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 8. - С. 282-285.


    В статье автор рассматривает эффективность игровых технологий при проведении социально-психологических и психолингвистических тренингов в Высшей школе, направленных на развитие коммуникативных компетенций студентов. Именно игровая направленность в тренинге способствует раскрепощению участников и раскрытию их личностных ресурсов, направленных на самоопределение и профориентацию студентов.



Ключевые слова: коммуникативные компетенции, игровые технологии, социально-психологический тренинг, межличностное взаимодействие, тренинговая группа, общение, communicative competences, role playing technologies, socio-psychological training program, interpersonal intera
Распечатать страницу