Литературно-художественный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе как важная составляющая гуманизации языкового образования

Литературно-художественный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе как важная составляющая гуманизации языкового образования

Авторы: Селиванова Наталья Алексеевна ЧИТАТЬ DOC
Селиванова Н.А. Литературно-художественный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе как важная составляющая гуманизации языкового образования / Н.А. Селиванова // Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения. Сб.научных статей международной научно-практической конференции, 31 янв. - 2 февраля 2013 года: в двух частях.


    Основным стержнем обновления содержания языкового образования становится усиление его культурообразующей функции. В контексте постоянно совершенствующихся подходов и стратегий обучения ИЯ, чтение произведений художественной литературы страны изучаемого языка становится важным и неотъемлемым аспектом обучения. Интегративный и комплексный характер домашнего чтения при условии правильной постановки задач, оптимальной организации учебной деятельности по их реализации и наличии соответствующего методического обеспечения способен значительно повысить эффективность обучения ИЯ, расширить содержательный контекст диалога культур



Ключевые слова: литературно-художественный аспект, диалог культур
Распечатать страницу