Концептуальное варьирование в восприятии и оценке мультимодального рекламного текста.

Концептуальное варьирование в восприятии и оценке мультимодального рекламного текста.

Авторы: Позднякова Елена Михайловна, Тумский Станислав Вячеславович ЧИТАТЬ PDF
ПОЗДНЯКОВА Е.М., ТУМСКИЙ С.В. Концептуальное варьирование в восприятии и оценке мультимодального рекламного текста // КОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА. 2014. № 19 (19). С. 388–396.


    В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление воздействия рекламного текста на потребителей. Приведен опыт использования концептуального картирования как инструмента оценки содержания испытуемыми рекламного текста в ходе интервьюирования. Построена модель концептуального картирования одного рекламного мультимодального текста. Продемонстрировано, как возникает концептуальное варьирование при восприятии одного и того же рекламного произведения.



Ключевые слова: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТА, ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНЫХ МОДЕЛЕЙ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ, МЕЖКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ, CONCEPTUAL MAP, INTERVIEW, BUILDING PROBABILISTIC MODELS OF CONCEPTUALIZATION, CONCEPTUAL LINKS
Распечатать страницу