Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов
Авторы: *Крылова Галина Дмитриевна, Соколова Мария Игоревна
Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб. пособие для вузов / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. — М. : ЮНИТИ, 2001. — 520 с. : ил. — ISBN 5-238-00095-2.

Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В учебном пособии представлены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие маркетинговую деятельности различных фирм на внутреннем и внешнем рынках и предназначенные для проведения ситуационных семинаров. Успешное проведение тренинга во многом зависит от знания теоретических основ маркетинга.

Ключевые слова: экономика, экономика предприятия, управление предприятием, маркетинг, учебная литература
Распечатать страницу