Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью
Авторы: *Кочеткова Анастасия Вадимовна, Скворцов Ярослав Львович, Тарасов Александр Степанович, Филиппов Владимир Николаевич
Теория и практика связей с общественностью / В.Н. Филиппов, А.В. Кочеткова, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - СПб.: Питер, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-91180-786-3.

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере. Учебник для ВУЗов, созданный преподавателями кафедры Связей с общественностью МГИМО МИД РФ.

Ключевые слова: связи с общественностью
Распечатать страницу