Стратегический менеджмент: учебник

Стратегический менеджмент: учебник

Стратегический менеджмент: учебник
Авторы: Соколова Мария Игоревна, Зайцев Л.Г.
Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — М. : Юристъ, 2002. — 414 с. : ил. — (Homo faber). — ISBN 5-7975-0529-0.

В учебнике изложены основы дисциплины являющейся интегрирующим курсом изучения жизнедеятельности организации. Дано представление о сути стратегического менеджмента, показано, что наличие стратегии - основа выживания компании в долгосрочной перспективе. Учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. В теоретической части рассмотрены концепция стратегического менеджмента, его процесс и аналитические инструменты, представлены методики стратегического анализа.

Ключевые слова: экономика, экономика предприятия, управление предприятием, стратегический менеджмент, учебная литература
Распечатать страницу