Идиоматика и имидж монархии

Идиоматика и имидж монархии

Авторы: Тер-Минасова Дарья Игоревна
Тер-Минасова Д.И. Идиоматика и имидж монархии // Филологические науки в МГИМО : сборник науч. трудов. № 24 (39) / МГИМО(У) МИД России ; отв. ред. Г.И. Гладков. – М. : МГИМО-Университет, 2006. – 221 с. – ISBN 5-9228-0238-0. – С.130-135.

Среди всех языковых средств, участвующих в формировании имиджа, важную роль играет идиоматика языка, поскольку идиомы по своему происхождению тесно связаны с условиями места и времени или с каким-либо событием. Важным для понимания имиджа является стремление идиоматики передать эмоционально-экспрессивную оценку разных жизненных явлений, а также способность выявлять достоинства и недостатки изучаемого предмета/явления, которые особо ценятся либо, наоборот, осуждаются в обществе.


Ключевые слова: идиомы, пословицы, поговорки, сатира, имидж
Распечатать страницу