Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент
Авторы: Соколова Мария Игоревна, Зайцев Л.Г.
Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. – 526 с. – ISBN 978-5-9776-0063-7

В учебнике освещены теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента.
В новом, переработанном и дополненном издании нашли отражение новейшие разработки в области стратегического управления.
Учебник состоит из трех разделов. В первом раскрыты теоретические основы стратегического менеджмента, в том числе принципы, правила и процедуры разработки успешных стратегий. Во втором рассмотрены аналитические инструменты стратегического менеджмента, в третьем — проблемы управления стратегическими преобразованиями с акцентом на роль человеческого фактора.
К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний.
Для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, слушателей программ МВА. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по финансово-экономическим специальностям.

Распечатать страницу