Маркетинг. Теория и практика

Маркетинг. Теория и практика

Маркетинг. Теория и практика
Авторы: *Крылова Галина Дмитриевна, Соколова Мария Игоревна
Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М. : ЮНИТИ, 2004. — 655 с. — ISBN 5-238-00504-0.

В учебнике, подготовленном профессорами кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО (У) Крыловой Г.Д. и Соколовой М.И., изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие практику маркетинга отечественных и зарубежных фирм и предназначенные для проведения деловых игр и ситуационных семинаров. В книгу включены также тесты, словарь терминов, схемы, графики и другие наглядные материалы, способствующие более эффективному изучению теории.

Для студентов и преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, руководителей предприятий и организаций, слушателей школ бизнеса.

Ключевые слова: экономика, экономика предприятия (фирмы), маркетинг, управление предприятием, учебная литература
Распечатать страницу