Teaching ESP: Opposition “We-They”

Teaching ESP: Opposition “We-They”

Авторы: *Тымбай Алексей Алексеевич, Алиева Татьяна Владимировна
Alieva T.V. Teaching ESP: Opposition «We-They» / T.V.Alieva, A.A.Tymbay // Международный научно-исследовательский журнал. — 2017. — №4-2 (58). — С. 9-11.

В статье рассматриваются особенности изменения лексических, синтаксических и просодических структур под влиянием лингвокультурного концепта «свой-чужой». Данные изменения чаще всего являются неочевидными для носителей языка, однако требуют пристального внимания при изучении английского как иностранного, особенно в контексте политического диалога. Особое внимание уделено случаям, когда невнимание к оппозиции «свой-чужой» может препятствовать эффективной коммуникации. Основной задачей преподавателя английского для специальных целей в этом случае становится формирование у студентов лингвокультурной компетенции. Базой для ее формирования может стать как изучение актуальных текстов и видеозаписей, так и проведение дебатов и круглых столов по форматам, актуальным для политического дискурса.


Распечатать страницу