Гаджиева Лала Абдулсаламовна

Гаджиева Лала Абдулсаламовна Служебный телефон +7 495 225-37-62 Номер комнаты2012 E-mail Lala.gadzhieva27@gmail.com
РИНЦ Author ID: 836164
(spin-код: 9196-1210)

Гаджиева Лала Абдулсаламовна

К.филол.н.

В 2017 году защитила диссертацию в Тверском государственном университете на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему «Языковые стратегии и тактики репрезентации авторской модальности в дискурсе деловых печатных СМИ» по специальности 10.02.19 «Теория языка».

В 2016 году окончила аспирантуру Тверского государственного университета по специальности «Теория языка».

С 2011 по 2013 гг. обучалась синхронному переводу в Московском государственном лингвистическом университете.

В 2011 году с отличием окончила Тверской государственный университет по специальности «Теория и практика межкультурной коммуникации» с присуждением квалификации «Лингвист, специалист по межкультурному общению».

В МГИМО МИД России с 2013 года.

Преподает на I, II, III, IV курсах.

Сфера интересов: письменный и устный перевод текстов экономической и общественно-политической тематики.

Повышение квалификации:

  • 2015 — Межкафедральный семинар «Лингвострановедение: Методы анализа. Технология обучения» по руководством профессора Л. Г. Ведениной, МГИМО


Lala Gadzhieva

Title, degree: PhD, Lecturer

Subject area: General English, ESP

Professional/academic career

  • 2013 — present: Lecturer, MGIMO University

Academic qualifications:

  • 2017 — PhD (Linguistics)
  • 2011 — MA (Education, Linguistics)

Publication (2011–2016)

  • L.Gadzhieva. Social constructionism in discourse analysis — Tver: Tver State University, 2011
  • L.Gadzhieva. Functional and stylistic characteristics of business discourse — Tver: Tver State University, 2015.
  • L.Gadzhieva. Author modality in a business mediatext and means of its manifestation — Tver: Tver State University, 2016
  • L.Gadzhieva. The issue of author category in a business discourse — Tver: Tver State University, 2016

Research projects
PhD (Linguistics)
Strategies and tactics of author modality representation in printed business mediadiscourse (thesis, 2017)

ПУБЛИКАЦИИ

Курсы


Последнее обновление: 12.02.19 Распечатать страницу