Поляков Максим Львович

Поляков Максим Львович


Журналист, менеджер масс-медиа, предприниматель.

По первому образованию — журналист (СПбГУ), по второму — экономист-практик (Stockholm School of Economics).

С 1992 по 2002 работал в Издательском доме «Коммерсантъ». Начинал репортером отдела бизнеса, впоследствии стал главным редактором и издателем Северо-Западного выпуска газеты «Коммерсантъ». Был редактором-основателем журнала «Time Out/Календарь». В 2004–2009 работал на телевидении — директором по развитию Пятого канала и генеральным директором СТС-Петербург.

В 2009–2013 выводил на рынок России и СНГ цифровую издательскую технологию Zinio Digital Magazines. В качестве директора по развитию газеты Metro запускал региональную программу по России, открыв газеты в Казани, Новосибирске и Омске. Несколько лет работал в сфере корпоративного PR в качестве руководителя департамента по связям с общественностью.

Лауреат премии «Золотое перо» («Коммерсантъ-СПб») и номинант на ТЭФИ-Регион (шоу «Настоящий герой», программа «Истории в деталях. СПб»).

С 2014 года ведет в МГИМО мастер-классы по экономической журналистике, телевидению, индустрии масс-медиа. Занимается исследованиями и разработкой образовательных программ в области цифровых медиа. С 2015 открыл авторский курс «Индустрия новых медиа» для магистрантов факультета МЖ. В 2018 разработал и возглавил магистратуру «Цифровые коммуникации и новые медиа» в Институте Общественных Наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Владеет английским, французским и испанским языками.


Polyakov Maksim

Journalist, media manager, entrepreneur. Has rich media experience in print, TV and digital fields.

Education

  • Stockholm School of Economics, Modern economics, business and entrepreneurship; International Executive MBA.
  • St. Petersburg State University, Faculty of Journalism, Master of Journalism.

Experience
1992–2002 worked in Commersant Publishing, started as a business stuff-writer, later as editor-in-chief and publisher of North-West Russia edition. 2002–2004 — launched TimeOut St-Petersburg as founding editor-in-chief. 2004–2009 spent at TV as business development executive and managing director of Channel 5 and CTC-St-Petersburg Channel. In 2009-2012 developed Russia and CIS markets for Zinio Digital Magazines — global e-newsstand platform. As business development director launched franchising model for Metro International Newspaper for expansion to Russia started with local partners some periodicals in Kazan, Novosibirsk, Omsk. Couple of years spent in corporate PR as head of comminication.

Since 2014 tutoring media studies and journalism (business writing, TV). Developer and presenter of New Media course for master students and academic director of Master of Digital Communications and New media program at RANEPA.

Languages
English, French, Spanish.


Последнее обновление: 21.01.19 Распечатать страницу