Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна Служебный телефон +7 495 234-84-57 Местный телефон13-24 Номер комнаты1017 E-mail yadernaya@y-consulting.ru

Ядерная Дарья Вадимовна


Научный руководитель

  • МВА-программы Школы бизнеса МГИМО «Менеджмент в индустрии моды» совместно с Британской высшей школой дизайна в Москве
  • МВА-программы Школы бизнеса МГИМО «Стратегический маркетинг и менеджмент» совместно с Британской высшей школой дизайна в Москве

В 2010 году с отличием закончила Факультет Международных экономических отношений МГИМО (специальность «экономист по профилю «коммерция» со знанием иностранных языков, специализация «Международная реклама»), в 2013 году закончила обучение в аспирантуре МГИМО, в настоящее время работает над диссертацией «Современные конкурентные стратегии ТНК в индустрии моды».

С 2012 года является международным экспертом ЮНИДО ООН по вопросам развития легкой промышленности в России и СНГ, с 2014 года руководит исследовательской и аналитической компанией в индустрии моды Y Consulting.

С 2010 года преподает в МГИМО, с 2012 года преподает также в Британской высшей школе дизайна отраслевые дисциплины, связанные с управлением проектами и маркетингом в индустрии моды. С 2018 года является преподавателем программ Университета Хартфордшира (Лондон) по дисциплинам «Статистический анализ в маркетинге», «Основы экономической теории для маркетологов», «Потребительское поведение в маркетинге» и «Теория организации».

В МГИМО преподает «Организационное поведение», «Экономику фирмы», «Стратегический менеджмент» и «Современный стратегический анализ», а также специальный курс «Современная реклама и BTL-технологии».

Владеет английским, французским и испанским языками.

В круг научных и профессиональных интересов входит стратегический менеджмент и маркетинг ТНК, а также малого и среднего бизнеса в индустрии моды, вопросы конкурентоспособности легкой промышленности на отраслевом и страновом уровне.

Является соавтором монографии «Luxury Brands in the Emerging Countries», опубликованной Palgrave Macmillan в 2014 году в качестве учебного пособия для МВА-студентов.

Интересы: бег на длинные дистанции, плавание в открытой воде на длинные дистанции, путешествия.


D. V. Yadernaya

Lecturer, PhD in Economics
Department of Management, Marketing and Foreign Economic Activities named after I. N. Gerchikova

Academic degrees:

  • 2010 —Degree in Economics at the Moscow State Institute of International Relations (MGIMO);
  • 2013 — рost-graduate studies in Economics at the Moscow State Institute of International Relations (MGIMO).
Work experience at MGIMO: since 2010.
Subjects taught:
  • Organizational Behaviour;
  • Strategic Management;
  • Modern Strategic Analysis;
  • Modern Advertising and BTL Technologies.
Publication: co-author of monographs: «Luxury Brands in the Emerging Countries» published by Palgrave Macmillan in 2014 as a study guide for MBA students.

Foreign languages: English, French and Spanish.

Scientific and professional interests: strategic management and marketing of transnational corporations, small and medium-sized businesses in the fashion industry, issues of the competitiveness of light industry at the industry and country levels.

Areas of Interest: long-distance running and swimming, travelling.


Последнее обновление: 26.10.20 Распечатать страницу