Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна


Научный руководитель

В 2010 году с отличием закончила Факультет Международных экономических отношений МГИМО (специальность «экономист по профилю «коммерция» со знанием иностранных языков, специализация «Международная реклама»), в 2013 году закончила обучение в аспирантуре МГИМО, в настоящее время работает над диссертацией «Современные конкурентные стратегии ТНК в индустрии моды».

С 2012 года является международным экспертом ЮНИДО ООН по вопросам развития легкой промышленности в России и СНГ, с 2014 года руководит исследовательской и аналитической компанией в индустрии моды Y Consulting.

С 2010 года преподает в МГИМО, с 2012 года преподает также в Британской высшей школе дизайна отраслевые дисциплины, связанные с управлением проектами и маркетингом в индустрии моды. С 2018 года является преподавателем программ Университета Хартфордшира (Лондон) по дисциплинам «Статистический анализ в маркетинге», «Основы экономической теории для маркетологов», «Потребительское поведение в маркетинге» и «Теория организации».

В МГИМО преподает «Организационное поведение», «Экономику фирмы», «Стратегический менеджмент» и «Современный стратегический анализ», а также специальный курс «Современная реклама и BTL-технологии».

Владеет английским, французским и испанским языками.

В круг научных и профессиональных интересов входит стратегический менеджмент и маркетинг ТНК, а также малого и среднего бизнеса в индустрии моды, вопросы конкурентоспособности легкой промышленности на отраслевом и страновом уровне.
Является соавтором монографии Luxury Brands in the Emerging Countries, опубликованной Palgrave Macmillan в 2014 году в качестве учебного пособия для МВА-студентов.

Интересы: бег на длинные дистанции, плавание в открытой воде на длинные дистанции, путешествия.


Последнее обновление: 28.10.19 Распечатать страницу