Великие компании: истории успеха и поражений

Около 100 миллионов стартапов открывается в мире ежегодно. По данным Startup Genome Report около 92% из них терпят поражение и уходят с рынка. В чем секрет оставшихся? Почему одни стартапы проваливаются, а другие становятся многомиллионным бизнесом? Мы сделали подборку книг об известных мировых компаниях и их создателях, многие из которых когда-то начинали с «нуля».


Секреты успеха великих компаний

Минго Д. Секреты успеха великих компаний: 52 истории из мира бизнеса и торговли / Д.Минго. — Санкт-Петербург: Питер: Филинъ, 1995. — 250 с. — Текст: непосредственный.

Каким был путь крупнейших компаний к вершине бизнеса? В чем секрет успеха таких известных фирм, как «Макдональдс», «Кока-Кола», «Мальборо», «Джонсон и Джонсон», «Эппл», «Поляроид» и прочих? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочтя эту замечательную книгу, написанную легким и доступным языком, но чрезвычайно полезную всем, кто хочет чего-то достигнуть в бизнесе.




Лидерство Мацуситы: уроки выдающегося предпринимателя XX века

Коттер Дж.П. Лидерство Мацуситы: уроки выдающегося предпринимателя XX века: пер. с англ. / Коттер Дж.П. — 4-е изд. — Москва: Альпина Паблишерз, 2011. — 253 с., ил. — ISBN 978-5-9614-1573-5. — Текст: непосредственный.

Коносуке Мацусита — величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами. В книге также подробно описывается жизненный путь самого Коносуке Мацуситы, анализируются причины превращения плохо образованного провинциального юноши, в раннем возрасте пережившего несколько семейных трагедий, в лидера бизнеса, новатора в сфере менеджмента и выдающегося общественного деятеля.




14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Лайкер Д. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер; перевод с английского [Т.Гутман]. — Москва: Точка, 2020. — 400 с. — ISBN 978-5-9500208-2-7. — Текст: непосредственный.

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации.
Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя «дао» компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно персонал — квалифицированный, трудолюбивый, ответственный — ключ к успеху любой компании.




Корпоративная культура Toyota : уроки для других компаний

Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota. уроки для других компаний / Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус; [сокр. пер. с англ.: М.Самсонова]. — 2-е изд. — Москва: Альпина Паблишер, 2011. — 353 с.. рис., табл. — (Модели менеджмента ведущих корпораций). — На тит. с. и обл. в вых. дан.: Оргпром. Производство Роста. — ISBN 978-5-9614-1676-3. — Текст: непосредственный.

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota — в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota — ее главного «секретного оружия». Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу — стремление к совершенству.¶Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры.¶




Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства

Оно Тайити. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства: пер. с англ. / Оно Тайити; предисл. В.Болтрукевича; Ин-т комплексных стратег. исследований. — 4-е изд. — Москва: ИКСИ, 2012. — 194 c. — (Классика производственного менеджмента). — ISBN 978-5-903148-39-4. — Текст: непосредственный.

Тайити Оно рассказывает о тридцатилетней истории создания японского метода производства — производственной системы, позволившей компании Toyota занять лидирующие позиции не только в Японии, но и по всему миру. Зародившись в автомобильной промышленности в условиях крайне неблагоприятной рыночной ситуации, сегодня производственных отраслях.
Уникальный стиль изложения основных принципов и философии производственной системы Тойоты, присущий первоисточнику, делает книгу интересной руководителям всех уровней, студентам бизнес-школ и экономических вузов, а также широкому кругу читателей.




«Тоета»: методы эффективного управления

Монден Я. «Тоета»: методы эффективного управления: сокр. пер. с англ. / Я. Монден; науч. ред. А.Р.Бенедиктов, В.В.Мотылев. — Москва: Экономика, 1989. — 288 с.. ил., табл. — ISBN 5-282-00711-8. — Текст: непосредственный.

Автор известен зa рубежом как создатель системы управления, которая вывела «Тоёту» на одно из ведущих мест а мире по производству и продаже автомобилей. В книге описана система организации производства на зтой фирме, материально-технического обеспечения каждого рабочего места, позволяющая гибко управлять технологическими процессами. Анализируются система поставок, минимизирующая складские запасы, системы «точно вовремя», «канбан» «комплексный контроль качества» и др.




Система менеджмента Тойоты = The Toyota Management System

Монден Я. Система менеджмента Тойоты = The Toyota Management System. пер. с англ. / Я. Монден; Ин-т комплексных стратег. исследований. — Москва, 2007. — 198 с. — ISBN 978-5-903148-19-6. — Текст: непосредственный.

В книге подробно описана уникальная система менеджмента, созданная Toyota и позволившая ей стать самой эффективной компанией на мировом автомобильном рынке. Автор показывает, как интегрированы в единую целостную систему отдельные составляющие работы корпорации: финансовый менеджмент, маркетинг, управление продажами, разработка новых продуктов, производственная система, международная стратегия. Труд профессора Мондена будет полезен руководителям предприятий, владельцам бизнеса, студентам бизнес-школ, а также всем, кому интересно узнать, как надо управлять компанией.




Миссия бизнеса

Мацусита Коносуке. Миссия бизнеса: пер. с англ. / Мацусита Коносуке. — Москва: Альпина Паблишер, 2010. — 192 с. — ISBN 978-5-9614-1166-9. — Текст: непосредственный.

Коносуке Мацусита — один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его «Богом менеджмента» за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам. По мнению Мацуситы, миссия бизнеса — это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества. В этой книге он рассказывает о ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса. Каждая его рекомендация подтверждается успехом Matsushita Electric, одной из самых прибыльных в мире компаний.




Nokia. секреты самой быстро растущей компании в мире

Мерриден Т. Nokia. секреты самой быстро растущей компании в мире: [пер. с англ.] / Тревор Мерриден. — Москва: СмартБук, 2008. — 176 с.. табл. — (Бренды, изменившие мир). — Пер.: Merriden Trevor.Business the Nokia Way . - ISBN 978-5-9791-0045-6. - Текст : непосредственный.

Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Nokia. Эта книга — одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.




Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера Apple

Галло К. Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера Apple / К.Галло; пер. с англ. Л.Пильберт. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 224 с. — ISBN 978-5-91657-162-2. — Текст: непосредственный.

О чем эта книга?
Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие житье и маститые предприниматели.
Лидер Apple — гений инноваций. Он входит на насыщенные рынки с новинкой — и побеждает. Благодаря ему увидели мир самые модные продукты. Его усилиями кардинально изменилась музыкальная, кино- и телевизионная индустрии. В общем, мир без Джобса был бы принципиально другим.
Джобс не писал эту книгу — так же как и блестящую iПрезентацию. У него репутация затворника. За него это сделал Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь. Он выделил семь «правил Джобса», следование которым поможет каждому оставить свой след во Вселенной.
Для кого эта книга:
«Для всех амбициозных бизнесменов и менеджеров. Для поклонников таланта Джобса (и гаджетов Apple :)
Почему мы решили издать эту книгу:
Потому что она о Стиве Джобсе.
От автора:
Это книга о новаторстве без боли. Она не предназначена для создания жесткого, пошагового метода новаторства (это последнее, что посоветовал бы Джобс). Ее цель — раскрыть основные принципы, которыми руководствовался Стив Джобс для достижения своего ошеломительного успеха, принципы, которые могут зажечь ваше воображение, увеличить вашу креативность, помочь развить свежие идеи для роста бизнеса и карьеры и вдохновить вас изменить мир. Я полагаю, что можно повторить опыт Стива Джобса в своем бизнесе, карьере и жизни, если понять семь принципов, которые его ведут. Те же принципы действуют в жизни других успешных индивидуумов и организаций.
Эти принципы получены из тщательного изучения как слов самого Джобса, произнесенных за тридцать лет, так и из озарений бывших сотрудников «Apple», экспертов, работающих в компании десятилетиями, и широкого диапазона деловых лидеров, предпринимателей, преподавателей и владельцев малого бизнеса, которые вдохновились, задав себе простой вопрос: Что бы сделал Стив?




Товары 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец