Иноязычный текст как объект обучения его пониманию студентами-социологами

Иноязычный текст как объект обучения его пониманию студентами-социологами

Авторы: Орехова Оксана Евгеньевна
Орехова О.Е. Иноязычный текст как объект обучения его пониманию студентами-социологами / О. Орехова // Филологические науки в МГИМО. №46(61). - М. : МГИМО-Университет, 2011.


    В статье рассматривается процесс обучения пониманию иностранных текстов студентами социологических отделений вузов России. Исследования в области обучения чтению иноязычных текстов по специальности широко представлены в методической литературе. Работа со студентами социологического отделения факультета МЖ МГИМО (У) выявила целый ряд вопросов, требующих своего скорейшего разрешения. Материалом исследования послужили письменные иноязычные тексты проблемно-ориентированного характера, связанные с решением вопросов, относящихся к социальной сфере "человек-общество".



Ключевые слова: студенты-социологи, субъктивные качества студентов МЖ-СМК, оптимизация процесса обучения, урегулирование социальных проблем в обществе
Распечатать страницу