Особенности обучения пониманию немецкоязычных текстов студентов-социологов

Особенности обучения пониманию немецкоязычных текстов студентов-социологов

Авторы: Орехова Оксана Евгеньевна ЧИТАТЬ PDF
Орехова О.Е. Особенности обучения пониманию немецкоязычных текстов студентов-социологов / О.Е. Орехова // Иностранные языки: теория и практика. – 2012. – № 1 (14). – С. 98-102.


    В данной статье рассматриваются вопросы оптимального обучения немецкому языку (как второму) студентов отделения социологии 3 курса факультета МЖ МГИМО-Университета. Анализируются и систематизируются эффективные способы и приемы,направленные на усовершенствование обучения понимания иноязычного текста в процессе чтения.



Ключевые слова: немецкоязычный текст, разработка категорий, методика обучения
Распечатать страницу